Кзт конечно хорошо, но не гуманно дорого. Поэтому решил попробовать восстановить Лтшку. Закупил прокладок и болтов учитывая все советы данные мне. Вскрыв головы я сильно удивился отсутствию ОЖ в цилиндре. Поршня были равномерно закопченые и эта копать смахнулась тряпочкой (180км прошел после переборки). Было подозрение на прокладку. В одном месте у передней крышки было что похожее на причину вскрытия. Посоветовшись узнал что может быть трещина под форкамерами. Оказалось что одна болталась. Достали аккуратно все форкамеры. Опрессовали воздухом под давлением 7-8 атм. Не было даже намека на трещину. Да я понимаю что при взрыве в форкамере около 200 атм. но так не надуть. Решено было собирать с новой прокладкой. Если трещина есть, то это ГБЦ под замену (на что я не согласен), если нет трещин то значит это была прокладка.
На фото видно что старая прокладка состоит 5 тонких слоев, а новая из 2тонких и одного толстого. Незнаю может как-то это повлияло.
Снимали ГБЦ руками, а вот ставить решили подъёмным механизмом ибо вес ГБЦ ( без коллекторов) 40 кг, выпуск с турбиной 15кг плюс впуск примерно кг3-5. К примеру перед сурфом меняли мотор на нисане Марч 1,3 там вес мотор в сборе 75 кг.
Ну вообще мотор собран, дуть перестал. Пока есть проблемы с системой охлаждения ибо я залил герметик , а он забил печки. На машине немного по катался (даже автобус вытащил из снежного плена) пока газы в расширитель не идут.