Автор Тема: Тонкости езды с 100% блокировкой заднего моста интересуют  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Миха_А

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 18
Купил я своему Патрику вот такую штуку http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz
Т.к. опыта езды с блокировками нету никакого, хотелось бы советов от опытных камрадов, чтобы не порвать любимого (и единственного, что важно  :) ) Уазика на ровном месте.
Ставить блокку хочу в задний мост, т.к. зимой почти всегда езжу на полном приводе и судя по описанию железяки, и по отзывам пользователей - управляемость на 4х4 с блокированным передком стремится к нулю.

Оффлайн orc

  • Форумный торчок
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 23
Все очень просто: если ты ездишь на полном приводе, то блокировка в передке увеличивает радиус поворота на треть. 

Оффлайн orc

  • Форумный торчок
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 23
А блок в заднем мосту это вообще "пестня".

Оффлайн Миха_А

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 18
Все очень просто: если ты ездишь на полном приводе, то блокировка в передке увеличивает радиус поворота на треть.
по этому в перед я и не хочу. Уазик с блокированным передком в городе будет как слон в посудной лавке  ;D

Оффлайн orc

  • Форумный торчок
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 23
Вообщем ничего страшного: тренировка и еще раз тренировка.

Оффлайн orc

  • Форумный торчок
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 23
В передок -принудиловку.

Оффлайн Миха_А

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 18
Принудилово стОит как чугунный мост! Я ждал электрическую Eaton, на газели с соболями её второй год ставят и на новые Патры начали... Так она в комплекте с полуосями\шрусами (они шлиц с меньшим модулем сделали, для пущей прочности) в розницу 50 тыр стОит! Нах-нах... не для моего кармана. Да и машинко у меня не для трофи, думаю одной блокки мне хватит.