Сообщество друзей «Скитальцы»
Техника => Техника => Тема начата: Sanyok66 от Сентябрь 24, 2017, 12:12:16 am
-
Есть интерес, раскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят!!!
-
Это такая тяга, которая не дает мосту, на рессорной подвеске, поворачиваться при изменении момента на колесах.
(https://a.d-cd.net/4c714e6s-960.jpg)
по сути - аналог продольных тяг в задней подвеске Класики.
-
Это Санек, чтоб опять крестовину не менять в болоте
-
А вообще мы ее в болоте и не меняли, всегда было сухо и чисто 8) А вторая часть куда крепится?
-
К раме. Этот рычаг не дает мосту "крутить" рессоры, так называемый S-образный изгиб. При изменении момента на колесах, мосты на рессорах пытаются загнуть рессору в букву S :) У Андрея на Каракатице рессоры мягкие, мост поворачивается на столько, что закусывает крестовину и выламывает её. Теперь не будет такого :)
-
Сдается мне, что клюшки были-бы проще и надежнее.
-
Вообще то идеальная задняя подвеска это 4-х линковская подвеска, почти как на ниве, только на ШСсах и располагаются они как А-образный рачаг на встречу друг другу. Ну и установка койловеров. :)
-
ты роккраулингом собрался заниматься? зачем тебе 4-link в болоте?
-
Просто мне нравится подвеска на рессорах. Очень трудно подобрать соотношение жесткости и артикуляции подвески. При равных условиях рессоры идут лучше и хода больше, чем у клюшек. Если замарачиваться на клюшки, то нет, лучше на линки. "Ну это мне так каажется"
-
где отзывы?
-
Бля, не отвалилось.
Крестовина не сломалась.
И эта хрень не отвалилась.
-
Варил Илья.
А я думал.
-
Балку то на крышу установил?
-
Пока только дисковые тормоза на зад поставил.Сегодня начну заниматься люстрой.
-
Тормоза то опробовал
-
А зачем. Они есть и всё.