Давно ничего не писал, спешу поделиться маленьой радостью. На днях производил Т.О, устанавливал шноркель и колдовал с подачей топлива.
Собственно в Т.О. ничего интересного обычная смена воды на масло. Самое интересное началось после установки шноркеля. Для проверки герметичности заткнул воздухозаборник и обнаружил, что порваны два патрубка. Один стоит перед турбиной, а другой перед впускным коллектором. Заменив их машина стала ехать чуть лучше, но тяги по прежнему не много было.
Далее мы полезли в электронный клапан дозирования топлива. Как было сказано в инструкции (из инета) до крутили до разноса и потом чуть обратно. Накрутили почти целый оборот. И вот тут и наступила маленькая радость, автомобиль поехал как положено. Максимальная скорость не изменилась (110), но разгон существенно ускорился. На песке даже в букс ушел (33 колеса).