Сообщество друзей «Скитальцы»
Техника => Техника => Тема начата: Driver от Декабрь 21, 2015, 07:53:02 pm
-
Долго шли руки до создания автомобильного света из светодиодов.
Первый мой опыт считаю удачным. Противотуманки установлены на ГАЗеле на штатных местах
1. Ближний свет Стандартные лампы
2. Противотуманки Светодиодные
-
Сразу скажу, что противотуманки встречку не слепят
-
А подробности? Какие диоды, какой фонарик сам?
-
Фонарик сам полностью самодельный ( В праздники буду снимать и сфоткаю), Сделан из куска дюраля и усконаправленной линзы. Диод на пробной партии стоит СРЕЕ XHP 70 12В 3А. Ток ограничен стабилизатором тока. Хотел на диоды дать 2,5А но больше 1,9А дать не получилось. В дальнейшем перейду на XPL они по ярче. И в данный момент идут эксперименты с линзами, чтоб можно было вставить их в фару ближнего света.
Когда собрал первую противотуманку и включил её в офисе так у неё температура поднялась до 80 градусов за пол часика. Сегодня потрогал корпус после часа катания, так он не превышал температуры окружающей среды то есть около - 10. Эксперимент я считаю прошел удачно.
-
Круть! Линзы и диоды у китайцев покупаешь?
-
Когда собрал первую противотуманку и включил её в офисе так у неё температура поднялась до 80 градусов за пол часика. Сегодня потрогал корпус после часа катания, так он не превышал температуры окружающей среды то есть около - 10. Эксперимент я считаю прошел удачно.
Кабы не пришлось летом на них вентиляторы охлаждения ставить )))
-
Круть! Линзы и диоды у китайцев покупаешь?
Диоды фирма покупает и линзы тоже. Диоды и линзы куплены в России. Линзы российского производства.
-
Когда собрал первую противотуманку и включил её в офисе так у неё температура поднялась до 80 градусов за пол часика. Сегодня потрогал корпус после часа катания, так он не превышал температуры окружающей среды то есть около - 10. Эксперимент я считаю прошел удачно.
Кабы не пришлось летом на них вентиляторы охлаждения ставить )))
Вот поэтому нужны ходовые огни. Думаю для противотуманок вентилятор не понадобиться, а вот если вставлять в фары то там точно будет нужен.
На данный момент у меня каждая противотуманка кушает от 20 до 25 Вт. Хочу этот показатель довести до 35 - 40 Вт. И нужно будет отвести от них 25 - 30 Вт. Это очень большой нужен радиатор. Но и фары днём не нужны, а ночью пробок нет.
-
Вот они мои болваночки
-
В дальнейшем разборка и отдам фрезеровщику, чтоб он сделал ребра для охлаждения
-
В дальнейшем разборка и отдам фрезеровщику, чтоб он сделал ребра для охлаждения
болгаркой напилить, не?
-
В дальнейшем разборка и отдам фрезеровщику, чтоб он сделал ребра для охлаждения
болгаркой напилить, не?
Не а. Шероховатость слишком крупная получиться, на аэродинамику будет сильно влиять. Скорость снизиться, Расход топлива увеличиться. ;D ;D ;D ;D
-
зато теплоотвод улучшится, вам охлаждать или ехать? :)
-
зато теплоотвод улучшится, вам охлаждать или ехать? :)
Самое главное, чтоб одно другому не мешала. Я думаю в эти мелкие поры много грязи будет забиваться. Они и так за полтора месяца эксплуатации все грязные были.
Вот и думаю, нужно сделать ходовые огни, а светодиодные фары включать только когда темно, а то боюсь они перегреются нашим жарким уральским летом.