Ежегодная традиционная покатушка «Скитальцев» 23-25.10.2015Действующие лица:
Андрей + Витя УАЗ-СПОРТ
Миха + Паша УАЗ-Патриот
Лёша + Костя Нива-Туризм
«Какого сбствн хрена?»22.10 где то вечерком звонит мне (Косте) Лёша и спрашивает - «А какого сбствн хрена я делаю в городе в эти выходные, когда надо срочно выезжать уже завтра с Новоуральцами в ебеня?»
Ну надо так надо. В половину пятого вечера 23.10 выезжаем на Ниве из Екатеринбурга от меня и чешем в сторону Староуткинска.
19-00 примерно на часах, Староуткинск, причесали! Никого!
Перед этим ещё немного поискали заправку, нашли на выезде на Шалю.
Лёша звонит Андрею – недоступен. Ждём. Ответный звонок через дцать минут.
- А мы тут генератор у Вити меняем!
О как! Меняют они. Ну вроде как до часа «Х» , т.е. 22-00 есть время – ждём.
Около 23-00 в рации послышались переговоры УАЗов, мы им пытаемся ответить, нас не слышат.
Чуть позже услышали и увидели. Встреча, братание. Спускают колёса, те кто не спустил и в путь!
«Бункер»Нива летит аки на крыльях, Уазы догоняют. Грунтовая дорогая постепенно переходит в лесовозную и уже фантазии просто не хватает как дальше ехать, толи по лесу толи по воздуху.
А бункер уже близко а в лесу темно как у негра в жопе глаз выколи.
Андрей показал пальцем в лес и сказал отсель грозить мы будем всем, здесь будет лагерь наш!
Расположились, костёр, водочка, сало, сервелат, и т.д. и т.п.
А на часах уже 3-30 ночи (с пятницы на субботу), отбой!
Миха с Пашей в Патриоте, Витя в Уазке, Андрюша в спальнике под открытым небом. Мы же с Лёшой в Ниве сидя спали.
8-00 поднимаемся с Алексеем и идём пешком смотреть бункер. Вышли на точку с координатами ровно посредине болота. По краям опушки два охотничьих номера и всё! Никого бункера и близко тут не было.
На обратном пути решили посмотреть как можно проехать до «бункера» на машинах. Чуть-чуть до лагеря не «доехали». Валежник и всё такое.
Народ уже встал, разжёг костёр, а кое кто уже и «всёк». Бутики, водочка, сворачиваемся и поехали.
«Спорты ёб[цензура]ые!!» )))УАЗ-Спорт на спущенных колёсах в 0.1 атм это просто танк! Они едут как хотят и где хотят, и с любой скоростью. Сосны, колея, броды, валежник – проходят как по асфальту. Мы же на Ниве, да и Патриот тоже, едем ощупываем ногами каждую засаду.
Проскакиваем Чусовое, виды обалденные.
Обед на берегу. Начинаем кипятить воду на плитках и доширачить с тушниной. Мммммммм! Скус специфициский!
Вот и Мартьяново позади и тут начинается она!
Да, правильно – ЖОПА!
«Я художник, я так вижу»Лёш, давай справа! Молчание, руль влево – проходим. Чуть вперёд, садимся, лебедь, опять проходим. Опять засада, давай может за Витей? Нет, здесь едем. Зачем нам штурман, ога?
В таком темпе ползём два часа. Навстречу охотники проехали, вроде пронесло.
Наконец то засел Витя! Да как хорошо сел, по самые яйцедоры! Тут же фотосессия из двух фотоаппаратов. Пришлось ему своего лебедя разматывать.
Выехал, пошли дальше. Лично я перед каждой засадой выходил из машины сразу с корозащиткой. В 50% случаев угадал её необходимость.
Ну вроде хорошо идём, вот уже и Волегово на навигаторе где то рядом, и началось, свернули не туда и два раза возвращались, накатались там всласть!
Кое как нашли дорогу и поехали искать последний заброшенный дом. А уже темно и время где то семь вечера. Плюнули, ну нет его. Всю поляну люстрами изсветили. Лагерь будет здесь! Опять Андрей своим перстом указывает на место, где он будет спать и сразу раскладывает там свой спальник.
Дров нет совсем! Сплавщики всё летом вычищают. Ну из какого то негорючего деревянного говна вроде удалось разжечь костёр и даже получилось сделать под котелок вертел.
Лёша начал готовить лагман, мы с Михой на Ниве поехали за дровами. Ну нет их, блин! Совсем! Привезли каких то ёлок сухих, ими и жгли потом костёр. Я начал раскладывать в ниве спальное место. Я лично в ахуе от возможности Лёшиной машины. Сиденья конечно не родные, но мы в ней после их раскладки спали лёжа!!!
Водка, лагман, выпили, закусили, и ещё раз и ещё. Отбой, разбрелись по машинам и спать.
Утро было отличное! Выспались, но не все, и не должным образом. У кого то голова бобо, у кого что то ещё не в порядке. Давай лечиться! Лагман, водка, закусили, выпили. Да, а как же последний заброшенный дом, спросите вы? Анет его больше. Теперь просто пустая поляна. Паша нам поведал что здесь было раньше, где жила его тёща и т.д. В ум просто не приходит как ровная поляна была совхозом 30 или 40 лет назад.
И тут, когда мы уже нафоткались с окрестностями, Витя с гордостью сообщает, что его меняный генератор заклинил нахрен этой ночью и мы пока никуда не едем. Конечно же поступило предложение закопать Уаз здесь же, но Витя сказал, что сделает что нить.
Пока он менял его на старый, нерабочий, мы с Андрюшей коротали время с беленькой. Когда я начал понимать, что мои штурманские способности уже под угрозой, Витя наконец то починился.
Время почти 12-00. Решили возвращаться по обратной дороге как приехали, ибо Уаз без генератора, только на аккуме. Выезд.
«Всё, что должно сломаться, обязательно сломается, и при этом несколько раз. (с) Закон Мёрфи»- Лёш, смотри, у Вити задний мост не гребёт! Мда…
Патриот цепляет Уаза на длинную стропу и поехали в сцепке. Нива впереди прокладывает дорогу под стандарт, сзади Паровоз Уазович пыхтит.
Андрею стало скучно и мы идём с ним вместе пешком за Нивой. Иногда развлекаемся, устраивая привал и накрывая стол в багажнике. Ну что ещё может по чуть-чуть? Не, давай эти ебеня проедем, и сразу. Ну чё блин, проехали же! Уговорил чертяка, тормози Лёшу.
Ну вот уже и последняя засада и тут опять настигла нас она!
Да, правильно – ЖОПА!
Патриот свалился с колеи и повисает мостом на замёрзшей кочке. А на привязи у него Уаз. Миха разматывает свою лебёдку и бздэньк! Железный трос налопапам!
Пытаемся Нивой его вытащить, никак. Сидит мёртво! Хайджек? Не подсунуть!
То в жижу колейную проваливается пятка, то опять ни хрена. Напилить брёвен под колёса? Пила не заводится. Давай опять тащить Патра Нивой, только уже назад и через Витю.
Ё-моё, Патриот на месте и Витин Уаз ползёт к нам, обгоняя Миху! Ну ладно, давай хоть Витю на сухое вытащим. Прицепились нивовской лебёдкой через блок к Патриоту и обратно зацепились за Уаз. Все три машины в связке. Кто первый поедет и куда? Правильно, самый тяжёлый Витин Уаз стронулся первый и поехал обратно к Патриоту. Патриот ни с места. Отцепляем Уаз и снова через блок наращивая тросы уже к дереву цепляем всю связку тросов.
Давай! Ниву медленно тащит к Патриоту. Держи, мля, Ниву! Все четверо свободных жоп упираются в передний нивский бампер и о чудо! Патриот поехал! Ура, все на сухом и это последняя засада!
Ога, щаз! Уаз, работавший на аккуме всё это время, радостно глохнет! Кина не будет, электричество кончилось!
Приходит одна единственная мысль менять аккумы местами на Уазе и Патре. К Вите легко встаёт Мишин аккум и он уже даже заводится.
А вот Миша минут 20 вкорячивал Витину батареечку себе. Поставили, заводить Патриот – хрен! Даже лампочки не горят. Есть провода для прикуривания? Нет, конечно! Зачем они нам?
Берём из Нивы две смотки толстых проволок и соединяем аккумуляторы голыми жилами в воздухе. Жалко фоткать было не кому, все были при делах и держали проволоку в руках. Проходит 10 минут и ключ на старт! Завёлся.
Может в Мартьяново через брод рванём на асфальт сразу? Приехали, воды в реке даже Уралу будет глубоко. Поехали опять как приехали на Староуткинск. Темнеет, Уаз как призрак, без света и на одном переднем мосту. Мы с Алексеем уехали вперёд и через какое то время не видим Уазов. Возвращаемся, стоят. Откручивает Витя кардан с заднего моста. Клинит и тащит по замёрзшей грунтовке, только в путь, чуть с дороги не скинуло!
«Витя-тепловоз»Наконец то Староуткинск, асфальт! Темно, Витя без головного света совсем! Едем медленно. Впереди Нива, потом Уаз Витин, Патриот замыкает. Патрик видно, Витю нет, совсем. Останавливаемся. Лёша вешает на передний бампер Уаза большой походный светодиодный фонарь. Ну теперь в путь! Провожаем ребят до Билимбая, прощаемся и домой!
Ну вот и всё! До новых встреч!